Корпуса кранов Polytec и их ПЭ раструбных концов должны выдерживать номинальное давление не ниже, чем труба, с которой они смонтированы. Для обеспечения правильного соединения ПЭ раструбные концы должны соответствовать по сварным характеритискам (см. стандарт EN 1555-5:2002) трубе, к с которой они свариваются.
Корпус крана должен быть таким, чтобы его невозможно было разобрать на месте, не выведя из строя.
Рабочий колпачок должен быть соединен с хвостиком таким образом, чтобы его нельзя было отсоединить без специального оборудования. Кран должен закрываться поворотом рабочего колпачка по часовой стрелке. Для кранов с одной четвертой оборота положение закрывающего диска должен четко обозначаться на верхней стороне рабочего колпачка. Для положений полного открытия и полного закрытия должны быть обеспечены остановочные упоры.
Герметизирующие уплотнения должны быть смонтированы так, чтобы выдерживать обычно возникающие механические нагрузки. Следует принять во внимание эффекты сползания и комкования. Любой механизм, нагружающий герметичные уплотнения, должен быть надежно блокирован. Давление в трубопроводе не должно быть единственным средством, активирующим герметичность.
№ | ЭЛЕМЕНТ | МАТЕРИАЛ | РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
1 | Корпус | Полиэтилен | PE 2406 (PE 80), PE 3408 (PE 100) |
2 | Концевик | Полиэтилен | PE 2406 (PE 80), PE 3408 (PE 100) |
3 | Шар | Полипропилен или ПОМ | Отличная прочность и термостойкость |
4 | Проставка | Полипропилен | Обеспечивает абсолютную герметизацию при любых условиях, удерживает гнездо при высоком перепаде давлений |
5 | Гнездо шара | БНК | Надежная герметизация при температурах от -29 до 60°С |
6 | Хвостовик | ПОМ | Отличная долговечность и прочность |
7 | Уплотнение хвостовика | БНК | Превосходная герметизация обеспечиваемая with двойными кольцевыми прокладками |
8 | Герметизирующая прокладка | БНК | Защищает от попадания грунтовых вод и грязи |
9 | Исполнительный механизм | Полипропилен или ПОМ | 50 мм (2 дюйма) квадратный или шестигранный |
10 | Продувочное соединение | Полиэтилен | Встроенное легкое продувное соединение |