Нововведенный ассортимент автоматических мембранных регулирующих клапанов, разработан и изготовлен для регулировки и управления потоком.
ОПИСАНИЕ
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МАТЕРИАЛЫ КОНСТРУКЦИИ
ПОКРЫТИЕ
- Корпус и крышка: эпоксидное покрытие (с гарантированной толщиной 150 μм).
РАБОЧИЕ УСЛОВИЯ
ИСПЫТАНИЯ
- Процедуры испытаний в соответствии с нормами ISO 5208 и UNI 6884.
СОЕДИНЕНИЯ
- Строительная длина в соответствии с EN 558-1 и DIN 3202/1 серии F1.
- Монтажные фланцы в соответствии с EN 1092-2 ISO PN 10/16/25 и PN 40 по запросу.
- Монтажные фланцы возможно изготовить в соответствии с ASA 150/300 lbs.
Асссортимент
|
Технические характеристики
|
Кривая кавитации Слишком высокие потери давления, а также слишком низкое понижение давления может привести к повреждению клапана. Условие появления кавитации определяются давлением, которое необходимо выбрать по кривой кавитации. A : Зона свободная от кавитации |
Расход Kv
Ду/DN | 50 | 65 | 80 | 100 | 125 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 |
Kv | 51 | 57 | 82 | 138 | 193 | 277 | 473 | 957 | 1518 | 1610 | 1970 | 3080 | 3575 | - | - |
Потери давления
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Пример: понижающий давление регулирующий клапан, оснащенный двухсторонним клапаном.
Действие клапана начинается с движения уплотнительного диска, который сам или через пилоты получает импульсы в зависимости от изменения давления. Уплотнительный диск связанный с управляющей мембраной имеет уплотнение в проточке штока. Так как поверхность дисков шире, чем уплотнение диска, каждое увеличение давления в контрольной камере приводит к появлению противоположной силы.
Эта сила больше чем воздействие перекрываемого потока на уплотнительный диск, что и приводит к его закрытию.
Когда пилот открыт при понижении давления, сила, воздействующая на мембрану диска недостаточна, и, как следствие, уплотнительный диск открыт. |
Когда пилот закрыт под действием снижения давления, повышение давления в гидравлической системе, снова оказывает воздействие на мембрану диска, что приводит к закрытию уплотнительного диска. |
В случае приоткрытия пилота, давление на мембрану диска станет причиной временной позиции пилота, когда он будет находиться все еще в равновесии, но уже в начале своего перемещения. |
Стандартное исполнение
Модель / Model | RF 3240 / RF 3241 | |
Корпус / body | 1 | Чугун / Cast iron |
Крышка / Bonnet | 2 | Чугун / Cast iron |
Прокладка / Gasket | 3 | EPDM / EPDM |
Кран / Valve | 4 | Пластик / Plastic |
Поплавок / Float | 5 | Нержавеющая сталь / Stainless steel |
Соединения Connections | Ру 10 / PN 10 | |
Величина давления Pressure rating | 10 бар / 10 bar | |
Максимальная температура Maxi temperature | 70°C |
Технические характеристики
|
Технические характеристики
|