Задвижка ремонтная AVK тип 12/50, фланец/ чугунный патрубок под комбифланец
ПН-ПТ 9:00 - 18:00
+7 495 545-45-71

Задвижка ремонтная AVK тип 12/50, фланец/ чугунный патрубок под комбифланец

 

СТС = означает “закрывающаяся по часовой стрелке”
Соединение : фланец х патрубок.


Конструкция по DIN 3352, часть 4
Межфланцевое расстояние по DIN 3202, часть 1, F5 – 6 мм
Стандартные отверстия фланцев – по ISO 7005-2, EN 1092-2; 1997
Гидравлическое испытание – по EN 1074, седло 1,0 х PN и корпус 1,5 x PN

Применение:

Для воды, сточных вод и нейтральных жидкостей, не превышающих температуру в 70°

Задвижка ремонтная AVK тип 12/50, фланец/ чугунный патрубок под комбифланец

Принадлежности:

  • Колпачок штока, штурвал, удлинитель штока, лючок и фланцевые переходники.

Материалы:

  • Задвижка с упругим закрыванием из GGG-50
  • Офланцованный конец по стандарту ISO 7005-2, EN 1092-2; 1997.
  • Патрубок – по ISO 2531.
  • Межфланцевое расстояние по DIN 3202, часть 1, F5 - 6 мм
  • Клиновый затвор – из ковкого чугуна, закрепленная латунная клиновая гайка, полностью вулканизированы резиной EPDM на утверждение W270.
  • Шток – из нержавеющей стали 1.4021 с накатанной резьбой и стопорным кольцом.
  • Уплотнение штока с 4 шт. кольцами круглого сечения в нейлоновом подшипнике, с резиновой манжетой и грязесъемным кольцом.
  • Прокладка из EPDM, утопленная в канавке верхней крышки, обрамляет болты герметизированные термоклеем.
  • Эпоксидное покрытие – по DIN 30677 и GSK, внутри и снаружи.
  • На патрубке задвижки установлен комби-фланец с резиновой прокладкой EPDM, опирающийся на кольцо из ковкого чугуна.

Габаритные и присоединительные размеры ремонтной задвижки AVK типа 12/50

Задвижка ремонтная AVK тип 12/50, фланец/ чугунный патрубок под комбифланец

A. Уплотнение штока.
Три независимых уплотнения - для тройной надежности:
• Грязесъемное кольцо из NBR защищает от попадания
грязи извне.
• Полиамидный подшипник с 4 шт. кольцами из NBR
защищают от гальванической коррозии.
• Гидравлическая уплотнительная манжета из EPDM
служит основным уплотнением потока.

B. Соединение корпус/крышка.
Уникальная конструкция корпуса задвижки с
крышкой обеспечивает длительную герметичность:
• Круглая резиновая прокладка вмещается в канавку
крышки задвижки, предохраняя ее от сдувания
• Потайные болты крышки из нержавеющей стали,
герметизированные термоклеем, обрамляются
прокладкой. Таким образом их коррозия исключена
в силу отсутствия контакта со средой и землей.

C. Клиновая гайка.
Зафиксированная, клиновая гайка сокращает количество подвижных частей задвижки, таким образом, сокращая риск ржавения и неполадок. Она сделана из латуни устойчивой к обесцинкиванию и обладающей смазывающими свойствами, что дает оптимальную совместимость со штоком из нержавеющей стали.

D. Вулканизированный клин.
Сердечник, из ковкого чугуна, внутри и снаружи полностью вулканизирован резиной EPDM, утвержденной W270 для питьевой воды. Металлические части не имеют контакта со средой, а высококачественная вулканизация предотвращает ползущую коррозию под резиной. Более того, на клине и на корпусе задвижки есть направляющие, обеспечивающие равномерное закрывание независимо от высокого давления. Обеспечивается и надежная работа, т.к. эти направляющие предотвращают перегрузку штока. В силу наличия сквозного прохода в клине и отсутствия полостей в сердечнике, исключается скопление застойной воды и инородных тел, способствующих загрязнению системы.

Компоненты:

1. Шток
2. Грязесъемное кольцо NBR
3. Кольцо круглого сечения NBR
4. Подшипник
5. Упорное кольцо

6. Манжета из резины EPDM
7. Крышка
8. Болт крышки
9. Прокладка крышки
10. Фланец

11. Гайка клина
12. Клин
13. Корпус
14. Кольцо устойчивое к силам натяжения

Задвижка ремонтная AVK тип 12/50, фланец/ чугунный патрубок под комбифланец