Методы испытаний ПЭ кранов Polytec
ПН-ПТ 9:00 - 18:00
+7 495 545-45-71

Методы испытаний ПЭ кранов Polytec

Шаровые ПЭ краны POLYTEC

Каждый кран разработан в соответствии с ANSI/ASME B16.40 (США), Сводом федеральных нормативных актов, часть 192 и другими международными стандартами такими, как EN 1555-4 (Европа), Transco T/SP/V/7 часть 2, DVGW “G” (Германия), ISO 10933 & CSA (Канада).

Также компанией Рolytec были проведены дополнительные испытания полиэтиленовых кранов в соответствии с особыми требованиями конкретных заказчиков.

 

Итоги этих испытаний следующие:

  • Испытание корпуса
    Для определения границ целостности крана под давлением, каждый кран испытывается при двух давлениях: 0,3 и 10,4 бар. Все краны прошли это испытание.
  • Испытание гнезда крана 
    Для определения способности к сдерживанию давления затвором крана и уплотнениями гнезда, каждое гнездо крана (поскольку краны компании Polytec двунаправленные, испытываются оба гнезда) испытывается при давлении 0,3 и 10,4 бар. Все краны прошли это испытание.
  • Проверка границ давления 
    Данное испытание разработано для проверки основных границ давления при сохранении целостности корпуса крана. По стандарту ASME B16.40 его требуется проводить при температуре 23 °C, а также при 38 °C. Кроме этого, компания Polytec приняла решение испытывать каждый кран каждой конструкции при 80 °C. Каждая конструкция крана испытывалась в течение не менее, чем 1000 часов при каждом из следующих условий: ДPrавesлsение ure ==1188.,33 bбaарr Температура=23 °C Давление=14,8 бар Температура=38 °C. Все краны прошли это испытание.
  • Проверка затвора 
    Испытание разработано для проверки структурной целостности и способности выдерживать давление затворным элементом крана (шар). Кран закрывается, а на вход подается давление минимум на 1000 часов. Выход открыт в атмосферу. Давление=7,6 бар Температура=38 °C. Все краны прошли это испытание.
  • Термостойкость
    Испытание разработано для проверки нормальной работы крана в диапазоне температур от -29°C до 38°C. Сначала кран охлаждается до -29 °C, работает при расчетном перепаде давления (6,9 бар), после чего при той же температуре проводится испытание на протечку корпуса и гнезда. Затем кран нагревается до температуры 38°C и повторяется описанное выше испытание. Кроме правильной работы и отсутствия протечек, рабочий крутящий момент крана не должен превышать пределы, определенные для обеих температур. Все краны прошли это испытание.
  • Рабочее испытание
    Испытание разработано для проверки крана на неповрежденность или отсутствие протечек после десяти срабатываний при перепаде давления 6,9 бар в кране при его открытии. После прохождения десяти рабочих циклов проводится испытание корпуса и гнезда каждого крана. Все краны прошли это испытание.
  • Гидравлическое испытание
    Данное испытание проводится для подтверждения того, что каждая конструкция кранов имеет хотя бы минимально установленную пропускную способность (Cv). Все краны прошли это испытание.

Кроме приведенных выше испытаний, которые отвечают международным требованиям, компания Polytec проводит следующие дополнительные испытания, чтобы быть максимально уверенной в том, что данные краны будут работать в соответствии с ожиданиями наших клиентов.

  • Подтверждение границ давления
    В дополнение к определенным выше испытаниям, компания Polytec проводит испытание каждой конструкции при следующих условиях: 
    Давление=9,4 бар Температура=80 °C 
    Обычно испытание при этих условиях проводится в течение 170 часов. Компания Polytec испытывает краны более 1000 часов, пока не разрушится присоединенная труба. Все краны прошли это испытание.
  • Испытание на ударопрочность
    Каждый кран подвергается ударным испытаниям при температурах 0 и 38°C. Груз весом 10 кг со специальной кувалдой на конце падает с высоты в 1 м пять раз в одну и ту же точку привода крана. 
    Испытание проводится при обеих температурах. Кран должен продолжать исправно работать, а после этого пройти испытания корпуса и гнезда. Все краны прошли это испытание.
  • Испытание на разрыв
    Каждый кран подвергается испытанию на разрыв при нагрузках, вызывающих 25% удлинение присоединенной трубы либо расширение, вызванное увеличением температуры до 38°C, в зависимости от того, что больше. Кран должен сохранять работоспособность и не иметь протечек во время и после проведения испытания. Все краны прошли это испытание.
  • Испытание при циклических нагрузках
    Каждый кран воздействию циклической нагрузки с перепадом давления 6,9 бар 1000 раз. После этого кран должен пройти описанные выше основные испытания корпуса и гнезда. Все краны прошли это испытание.
  • Испытание путём продувки
    Каждый кран подвергается испытанию путем продувки. Целью является подтверждение того, что кран будет исправно работать, а гнезда не будут повреждены во время этого высокоэнергетичного выброса. Кран устанавливается на трубопровод с большим резервуаром со сжатым воздухом, расположенным выше по потоку. Нижняя сторона открыта в атмосферу. Верхний резервуар с воздухом находится под давлением 6,9 бар, и кран открывается при этом перепаде давлений. Воздух из резервуара продувается через кран. По завершении этого испытания каждый кран должен пройти основные испытания корпуса и гнезда. Все краны прошли это испытание.