Современные противопожарные системы трудно себе представить без функционирования специальных устройств, называемых задвижками. Компания AVK предлагает модели фланцевых задвижек для пожаротушения и созданные специально под колонный индикатор.
Отличительное качество данных задвижек - наличие надежного эпоксидного покрытия как на наружных, так и на внутренних поверхностях. В процессе производства этой запорной арматуры специалисты AVK используют лишь проверенные материалы: ковкий чугун, нержавеющую сталь, латунь, резину EPDM.
Соответствие стандартам EN и DIN - еще одна важная особенность этих задвижек.
Задвижка под колонный индикатор разработана таким образом, дабы ее можно было использовать в сложных противопожарных системах, наполненных такой средой, как вода или любая нейтральная жидкость с температурой не более 160 градусов по Цельсию.
В качестве данного изделия можно не сомневаться, ведь каждая задвижка из этой серии отвечает стандарту AWWA C509. Также следует отметить, что она может функционировать вместе с индикаторами положения.
В зависимости от пожеланий клиента можно приобрести задвижки AVK, закрывающиеся или по часовой стрелке, или против часовой стрелки. В процессе изготовления используются лишь проверенные материалы.
Фланцевая задвижка OS&Y от компании AVK предназначена для использования в специальных системах пожаротушения. Для удобства эксплуатации данное изделие оснащено выдвижным штоком.
Инженеры AVK, разрабатывая эту разновидность водопроводной арматуры, особое внимание уделили выбору наиболее оптимальных материалов. Например, крышка и корпус изделия созданы из серого и ковкого чугуна, крышка сальника и вилка – исключительно из ковкого чугуна, шпиндель – из латуни и т. д.
Все внутренние и внешние поверхности задвижки обработаны эпоксидным порошковым веществом для защиты изделия от воздействия коррозионных процессов.
На сегодняшний день фланцевые задвижки, оснащенные штыревыми индикаторами, активно используются при обустройстве противопожарных систем. Важное условие использования данных изделий заключается в том, чтобы температура транспортируемой среды не превышала 70 градусов по Цельсию.
Задвижки на все 100 % соответствуют действующим стандартам DIN и EN. В качестве основных материалов используются ковкий чугун, нержавеющая сталь, латунь, стойкая к обесцинкиванию, резина EPDM. Защитную функцию выполняет слой из эпоксидного вещества, которое наносится на предмет и с внешней, и с внутренней стороны.
При необходимости вместе с задвижками поставляются фланцевые соединители и комбифланцы серии 05.