Задвижки AVK Combi
ПН-ПТ 9:00 - 18:00
+7 495 545-45-71

Задвижки AVK Combi

Каждая модель задвижек AVK Combi надежно защищена от воздействия любых внешних факторов, в том числе и коррозии. Такой высокий результат достигается за счет обработки и внутренней, и внешней поверхности специальным эпоксидным материалом. Корпус задвижек изготовлен из ковкого чугуна - материала с удивительными эксплуатационными качествами.

Неотъемлемый элемент данной запорной арматуры - обрезиненный клин (EPDM). Кроме стандартной комплектации, магистральная задвижка может быть оснащена маховиком, переходным фланцем, удлинителем штока и специальной насадкой для штока.


Задвижка магистральная AVK тип 18/40, клиновая, тройниковая, фланцевая "Combi-Tee"

Магистральная задвижка AVK типа 18/40 применяется в сетях водоснабжения, канализации и на трубопроводах неагрессивных жидких сред. Качественная клиновая тройниковая фланцевая задвижка Combi-Tee на производстве проходит цикл гидроиспытаний по DIN 3230, подтверждающих ее высокие технические характеристики.

Корпус и крышка изготавливаются из ковкого чугуна, наружная и внутренняя поверхность изделия покрыта эпоксидным напылением. Болты крышки пломбированы термостойким клеем.

Управление осуществляется штоком из нержавеющей стали, уплотнение которого выполнено из NBR, а манжета – из EPDM. Затвор задвижки изготовлен из ковкого чугуна, гайка клина выполнена из прочной латуни.

Далее

 

Задвижка магистральная AVK тип 18/70, клиновая,с 4мя затворами фланцевая "Combi-cross 4"

Представленная клиновая задвижка AVK типа 18/70 Combi-cross 4 имеет четыре затвора и фланцевое присоединение к трубопроводу. Изделие используется в сетях водоснабжения и неагрессивных средах, температура которых не превышает +70 ˚С.

Задвижки проходят обязательные испытания корпуса и седла, а также проверку крутящего момента закрывания. Корпус и клин задвижки изготовлены из ковкого чугуна GGG-50, для защиты от коррозии покрыты эпоксидным слоем, нанесенным электростатическим способом.

Все уплотнительные материалы выполняются из современных синтетических каучуков - EPDM и NBR, что гарантирует долговечность и герметичность конструкции.

Далее

 

Задвижка магистральная AVK тип 18/80, клиновая,с 3мя затворами фланцевая "Combi-cross 3"

Задвижка с тремя затворами производства компании AVK Combi-cross 3 типа 18/80 – клиновое изделие с фланцевым присоединением к трубопроводу. Может использоваться в системах водоснабжения и канализации, при температурах среды до +70 ˚С.

Корпус изделия и клин изготовлены из чугуна марки GGG-50, по DIN 1693, (марка 500-7 по BS 2789) и защищены эпоксидным покрытием. Клин обрезинен вулканизированной резиной EPDM. Шток и болты верхней крышки выполнены из нержавеющей стали.

Полную герметичность обеспечивают уплотнители из современных материалов, а также пломбирование болтов специальным термоклеем.

Далее

 

Центральный фланцевый выход для задвижки AVK "Combi-cross" для DN 100-300

Для присоединения задвижек типа «Комби» к трубопроводу компанией AVK разработан специальный центральный фланцевый выход. Он может использоваться в сочетании со всеми моделями задвижек AVK Combi-cross с условными диаметрами от 100 до 300 мм.

Фланцевый выход применяется для изделий 18-й серии, оснащенных четырьмя или тремя затворами. Центральный патрубок изделий изготовлен из прочного ковкого чугуна марок 500-7 EN-GJS-500-7, EN 1563.

Использование специального фланцевого выхода для клиновых задвижек в несколько раз повышает надежность трубопроводных сетей различного назначения.

Далее

 

Шаровый кран тип 18/93 для задвижек AVK "Combi-Cross"

Задвижки от компании АВК типа Combi-Cross могут использоваться в сочетании с шаровыми кранами типа 18/93, специально разработанными для данной серии оборудования. Шаровые краны могут применяться в сетях с давлением среды до 16 атмосфер и с максимальной температурой до +70 ˚С.

Изделия протестированы серией гидроиспытаний. Прочное соединение с трубопроводами гарантируется параллельной внутренней резьбой. Краны имеют самозапирающуюся гайку, тефлоновое седло шарового затвора, муфту и дренажную трубу из особо прочной латуни, стойкой к обесцинкиванию.

Шток уплотнен кольцевыми прокладками из FKM – нового синтетического материала.

Далее